Записки бродячего кота

...на это указывали звезды и рисунок на ее руке, ручейком бегущий к запястью...

Видишь ли, этого все равно не избежать, - сказал Кот, - ведь тут все ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная.

- А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.

- Потому что ты тут, - просто сказал Кот, - иначе бы ты сюда не попала.


Если вы вдруг все-таки попали сюда(Австралия), можете посетить мой чайный интернет магазин: TEASUN.COM.AU -с отличным чаем путешествовать веселее!!


Ну а если вы вдруг решили "зависнуть" здесь и вам нужен СВАДЕБНЫЙ ФОТОГРАФ, я тоже могу Вам помочь.Приглашаю на HAPPYWEDDING.COM.AU где вы можете оставить свою заявку. Приятных ощущений в процессе созерцания.

Monday, October 1, 2012

Прыжок счастья (горбатый кит)



...так прыгать можно наверное только от счастья...я впервые за три года видел полностью выпрыгнувшего китищу, да еще так близко от корабля. Все были в шоковом восторге от прыжка, который повторился еще потом трижды, но уже подальше...
...и впервые он выпрыгнул тогда, когда моя камера была готова-я его ждал!!! Обычно она в кофре , каюте или он просто показыватся на половину...а тут!! 
Многие специально покупают туры, чтобы поглазеть.., а тут в рабочее фото-время...Ухх!! 
Желаю всем побольше таких счастливых прыжков по жизни!
Вечно Ваш
КэШ

2 comments:

nord_tramper said...

Кит хорошо прыгнул, А ты отлично отснял :D Мои поздравления!

Australiakash said...

Да..это точно...я просто счастлив в такие моменты))))