Записки бродячего кота

...на это указывали звезды и рисунок на ее руке, ручейком бегущий к запястью...

Видишь ли, этого все равно не избежать, - сказал Кот, - ведь тут все ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная.

- А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.

- Потому что ты тут, - просто сказал Кот, - иначе бы ты сюда не попала.


Если вы вдруг все-таки попали сюда(Австралия), можете посетить мой чайный интернет магазин: TEASUN.COM.AU -с отличным чаем путешествовать веселее!!


Ну а если вы вдруг решили "зависнуть" здесь и вам нужен СВАДЕБНЫЙ ФОТОГРАФ, я тоже могу Вам помочь.Приглашаю на HAPPYWEDDING.COM.AU где вы можете оставить свою заявку. Приятных ощущений в процессе созерцания.

Thursday, April 11, 2013

продолжение на www.australiastyle.ru - Я Переехал!

Природа всегда берет свое-рано, или поздно...Этот мальчик с маленькой гитарой с детства любил шляпы...Вы знаете, что произошло? Ровным счетом-ничего. Он просто до сих пор их любит и любит путешествовать. Поэтому он решил....
...Больше путешествовать и все фотографии и рассказы( а так же "Шляпы") разместить на одном сайте-проекте Дмитрия Комарова, где вы можете отдохнуть, улыбнуться, вдохновиться на дальние странствия или приобрести что-нибудь в его интеренет-магазине. 
 Блог переехал туда же, и, я обещаю, буду писать там как много чаще и выкладывать больше фотографий. Найти меня через него намного проще!
 
Australiastyle.ru - мой проект, посвященный путешествиям и жизни в Австралии. Более того, он является решением моего давнего желания совместить бизнес и путешествия в одно целое. Что я и сделал, совместив интернет - магазин Австралийских уникальных вещей и мой блог путешествий: «Австралийские приключения».
Чтобы ничего не пропустить, просто зарегистрируйтесь на главной странице. Все очень просто!
Мне приятно видеть новых посетителей, клиентов и просто любителей путешествий. Читайте, выбирайте, удивляйтесь и изучайте Австралию вместе со мной.
Искренне ваш.
Дмитрий Комаров.

 


No comments: