Записки бродячего кота

...на это указывали звезды и рисунок на ее руке, ручейком бегущий к запястью...

Видишь ли, этого все равно не избежать, - сказал Кот, - ведь тут все ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная.

- А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.

- Потому что ты тут, - просто сказал Кот, - иначе бы ты сюда не попала.


Если вы вдруг все-таки попали сюда(Австралия), можете посетить мой чайный интернет магазин: TEASUN.COM.AU -с отличным чаем путешествовать веселее!!


Ну а если вы вдруг решили "зависнуть" здесь и вам нужен СВАДЕБНЫЙ ФОТОГРАФ, я тоже могу Вам помочь.Приглашаю на HAPPYWEDDING.COM.AU где вы можете оставить свою заявку. Приятных ощущений в процессе созерцания.

Saturday, February 9, 2013

Кровище в моих штанах

...это были глухие леса Тасмании....Обнаружив красные пятна на своих штанах снаружи, я подумал, что сел на какие-то ягоды и не придал этому значения...Придал только тогда, когда штаны начали прилипать к телу....

 Оказалось-это одна маленькая тасманская пиявка присосалась (слава богу к ноге), но очень близко к тому месту где пиявку представить даже мне как-то страшно:)

 ..Дело в том, что ночевали мы в очень красивом и очень пиявковом месте в палатке...Все ходили в туалет с фонариками, тщательно осматривая себя после...Я не осматривал...а пиявка благополучно насосалась моей вкусной крови, отвалилась, и уже, мне кажется, наплодила кучу себе подобных...

  Мужик, стоявший рядом, почти обессиленный от ужасного перехода по тасманским дебрям, рассказал, что ночью пиявки приползают в палатку, заползают на лицо и через закрытое веко глаза забираются за глазное яблоко!!!!!  Там сыро, комфортно, поэтому они решают там остаться и отложить личинки, которые в свою очередь....ЖУТЬ!!!!!
И их оттуда никак не достать....
 Все сразу побежали застегивать палатку и осматривать спальники...Спалось плохо...Всем снились кошмары...

1 comment:

ProfFin said...
This comment has been removed by the author.