Записки бродячего кота

...на это указывали звезды и рисунок на ее руке, ручейком бегущий к запястью...

Видишь ли, этого все равно не избежать, - сказал Кот, - ведь тут все ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная.

- А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.

- Потому что ты тут, - просто сказал Кот, - иначе бы ты сюда не попала.


Если вы вдруг все-таки попали сюда(Австралия), можете посетить мой чайный интернет магазин: TEASUN.COM.AU -с отличным чаем путешествовать веселее!!


Ну а если вы вдруг решили "зависнуть" здесь и вам нужен СВАДЕБНЫЙ ФОТОГРАФ, я тоже могу Вам помочь.Приглашаю на HAPPYWEDDING.COM.AU где вы можете оставить свою заявку. Приятных ощущений в процессе созерцания.

Monday, June 6, 2011

По просьбе Лехи Жукова

...пляж на острове...полный релакс...и...вот так, лежа на песке, она улыбаясь мечтала о Лехе Жукове...просто хотябы одним глазком увидеть его двухдневную щетину и сногсшибательную добрую улыбку, от которой все крокодилы добреют и все остальные тоже)) Просто хотя бы пусть даже через столетье встретиться с ним, потряхивая косточками, и не надо никаких слов...Я так рада тебе, ЛехА!!!!!!-говорят ее глаза...ПРиезжай!!!! Я все еще в Эрли Бич!!

2 comments:

Anonymous said...

Она любила крымские персики,
ходить босиком, носить бикини.
Смугла, кареглаза, "Миссис Персия",
с улыбкой феи, телом Богини.

Я каждый день просыпался рано,
спускаясь к морю, считал ступени,
и был так счастлив, что даже странно,
"Замри, мгновенье!" - но это Гений.

А я, счастливейший, из прочих грешных,
с ее приходом был полубогом,
и даже время, по меркам здешним,
теряло силу свою во многом.

:)))

Australiakash said...

эй))) я как раз искал эту песню))
может пришлешь на e-mail???